Выбор и покупка двухстоечного подъёмника, это лишь часть работы, которую предстоит сделать перед тем, как начать использовать его у себя в автосервисе. Важным вопросом остаётся установка подъёмника. 90% наших клиентов доверяет установку нам, но некоторые решают самостоятельно справиться с этой задачей. Специально для тех, кто решил установить подъёмник у себя в сто или гараже, мы написали небольшую шпаргалку.
Далее мы покажем последовательность действий, которую нужно соблюдать для установки подъёмника:
1. Определяем место установки двухстоечного подъёмника, его наиболее удобное расположение для работы. Проверяем, чтобы к месту установки было проведено электричество.
2. Распаковка и проверка комплектующих. Проще всего убедиться в наличии всех деталей можно с помощью паспорта. Просто загляните в него и проверьте всё по списку.
3. Фундамент.
Существует два варианта фундамента:
- По паспорту изготовителя. По всему периметру помещения заливается стяжка толщиной не менее 200 мм.
- Заливка тумб. Заливка тумб под стойки подъёмника размерами 1м*1м*1м. Это вариант используется, если невозможно сделать стяжку по всему периметру помещения.
Если стяжка пола залита марками бетона 150, 200 или 250, то рекомендуем применить химические анкера. Химический анкер – клей на основе эпоксидной смолы.
После заливки стяжки или тумб стоит подождать, согласно ГОСТу, 28 суток. Время высыхания химических анкеров зависит от следующих факторов: температура, влажность, плотность бетона, состояния грунтовых вод.
4. Установка двухстоечного подъёмника:
- Устанавливаем стойки подъёмника вертикально друг напротив друга.
- Между стойками крепим переездную планку (напольную пластину).
- Далее с помощью уровня выравниваем стойки по горизонтали и вертикали.
- Крепим стойку клиновым анкером, который входит в комплект поставки, к бетону. Просверливается отверстие в бетоне, в соответствии с диаметром анкеров. В это отверстие забиваем анкер и зажимаем моментным динамометрическим ключом.
- Снимаем переездную рамку (напольную пластинку) и протягиваем троса с левой колоны в правую и наоборот, в соответствии со схемой в инструкции по эксплуатации подъёмника.
- Подключаем гидравлические шланги к цилиндру в обеих стойках. Укладываем обратно переездную планку.
- Надеваем подъёмные лапы на каретки и закрепляем с помощью пальца-фиксатора.
- Вешаем двигатель на стойку и прикрепляем болтами. К двигателю подключаем шланг гидравлической системы.
- Подключаем подъёмник к сети и заправляем бочок маслом.
- Запускаем подъёмник нажав на кнопку подъёма. Для плавной работы подъёмника стоит 1-2 раза поднять лапы на максимальную высоту, до упора.
Проблемы, которые могут возникнуть во время работы с подъёмником, и их решения описаны в таблице ниже.
Проблема № |
Поломка |
Решение |
1 |
Разная высота кареток |
Отрегулируйте натяжение кабелей и затяните гайки |
2 |
Не работает система фиксации кареток |
Откройте защиту с колонн и проверьте замок блокировки. Отрегулируйте или используйте машинное масло. |
3 |
Не работает мотор |
Отключите питание. Проверка и замена должны производиться квалифицированными электриками. |
4 |
Не поднимает или движется очень медленно при спуске |
Почистите клапан спуска или замените при необходимости. |
5 |
Утечка в шлангах |
Используйте самоклеящуюся ленту и затяните гайки. |
6 |
Другие |
Если не можете самостоятельно решить проблему, свяжитесь с сервисной службой. |
7 |
Посторонний шум при подъеме и спуске |
Смажьте движущие и контактирующие элементы внутри колонн при помощи смазки. Смажьте тросы и шкивы при помощи машинного масла. |
Нужна установка двухстоечного подъемника?
Звоните:+375 (29) 605-07-65 или заполните форму ниже