Полировальная паста используется для проведения процедуры полировки автомобиля и придания автомобилю первоначального блеска, глубины цвета и удаления царапин.
Причины проведения полировки:
-
Естественное старение эмали;
-
Пыль и грязь на дорогах;
-
Дорожная химия, распыляемая в зимний период;
- Мойка автомобилей с помощью жестких щёток.
Даже самые мелкие царапины, которые появляются на автомобиле, с течением времени увеличиваются. Это происходит из-за попадания в них дорожной пыли и грязи.
Советы по выбору полировальной пасты:
-
Для автомобилей больше всего подходят полировальные крема и пасты, т.к. в них содержаться воск и силикон, с помощью которых можно добиться блеска высокого уровня.
-
Полировальные составы в аэрозолях отличаются самым простым способом нанесения. Но при выборе такого полироля очень важно обращать внимание на наличие силикона в составе.
-
В жидких полиролях содержится очень мало силикона и они имеют большой расход.
- Преимущество твёрдых полировальных составов в том, что их можно наносить толстым слоем, поскольку растекаться они не будут.
Виды полировальных паст:
-
Высокоабразивная: удаляет тонкий повреждённый слой покрытия, рекомендуется использовать совместно с полировальными машинками.
-
Среднезернистая: хорошо устраняют мелкие царапины, но не подходят для достижения идеального результата.
-
Мелкозернистая: подходит для финишной обработки. Очищает поверхность, придаёт глянцевый вид и подчёркивает глубину цвета.
-
Матирующая: применяется между старым покрытием и новым, а также используется для матирования поверхности. Предотвращает отслойку лакокрасочного покрытия улучшая адгезивную способность.
-
Антиголограмная: финишный состав для удаления голографического эффекта.
- Антистатическая: для финишной полировки, защиты поверхности, удаления голограмм и антистатической обработки.
Полировальную пасту любого вида нужно подавать в определённом количестве. Потому что как переизбыток, так и недостаток может пагубно повлиять на шлифовальный инструмент и расходные материалы для него.