Сервис

Гарантия на оборудование для автосервиса и оборудование для шиномонтажа распространяется на все товары, предлагаемое нашей Компанией, в соответствии с паспортом изделия. 

Для удобства наших клиентов Отдел продаж, Склад и Ремонтная мастерская расположены в одном месте с удобным расположением возле МКАД по адресу: г.Минск ул.Карвата д.72

По вопросам послепродажных претензий и брака вы можете обращаться в отдел рекламаций.

Тел. 8 (017) 399-19-88

моб. +375(29) 2-188-188

Отправить рекламацию можно на e-mail: Info@dukon.by


Скачать Акт Рекламаций :  АКТ РЕКЛАМАЦИЙ 

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи конечному потребителю. Покупатель имеет право на проведение бесплатного ремонта в случае обнаружения вызванных заводскими дефектами неполадок и неисправностей в течение периода действия гарантии.

В случае отсутствия даты продажи и заверенной печати продавца на гарантийных талонах, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска оборудования. При этом претензии в отношении качества изделия рассматриваются после получения рекламационного акта. Затем сервисный центр в течение 3 дней выявляет причину неисправности. После этого собственник изделия получает акт экспертизы.

Гарантия не распространяется на изделия:

  • со следами следующих воздействий: механических, химических и термических, а также любых сторонних влияний, не связанных с заводскими дефектами;
  • с нарушениями работоспособности, возникшими из-за несоблюдения положений технической документации производителя, в том числе неправильной установки;
  • вскрытые пользователем или не обученным персоналом ремонтных предприятий;

Также гарантия не распространяется на расходные материалы и другие части оборудования, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).

Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта. Расходы на транспортировку не входят в состав гарантийного обслуживания.

Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты получения акта экспертизы, а также при наличии на складе необходимых запчастей. Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет поставщика при признании ремонта гарантийным.

Условия гарантии

Гарантия распространяется на всю реализованную продукцию и касается дефектных узлов, деталей и материалов.

Срок гарантии

Срок гарантии на не требующую установки продукцию исчисляется с даты ее получения на складе (указана на оригинале накладной) или с момента реализации (указан в гарантийном талоне).

Гарантийный период на оборудование, требующее выполнения монтажных работ, исчисляется с момента его запуска в эксплуатацию или технического освидетельствования и подписания соответствующего акта. При этом с даты получения продукции (указана на оригинале накладной) должно пройти не более 6 месяцев.

Выполнение гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт производится в следующих случаях:

  • оборудование повреждено в процессе подключения, эксплуатации, обслуживания;
  • требования производителя в отношении подключения, эксплуатации и обслуживания оборудования были соблюдены;
  • в процессе сервисного обслуживания и ремонта использованы только оригинальные расходные материалы и запчасти;
  • техническое обслуживание и ремонт оборудования выполнены силами имеющего сертификат изготовителя и лицензию персонала;
  • в оборудовании отсутствуют внесенные потребителем конструктивные изменения;
  • имеется в наличии заполненный акт рекламации и гарантийный талон.

Гарантийный ремонт выполняется при соблюдении следующих условий:

  • необходимые ремонтные работы производит дилер-поставщик приобретенного оборудования или сервисный центр генерального дистрибьютора AE&T, а также уполномоченные службы на месте размещения требующего монтажа оборудования при наличии акта технического освидетельствования или установки;
  • доставку оборудования в сервисный центр осуществляет собственник в соответствии с рекомендациями изготовителя в отношении транспортировки и упаковки;
  • признание дефекта гарантийным делает возможным его бесплатное устранение и возмещение транспортных расходов поставщиком;
  • собственник может отправить оборудование поставщику за его счет только в случае письменного согласия последнего;
  • собственник возмещает поставщику связанные с возвратом оборудования убытки (транспортные расходы, диагностику оборудования и т. д.) в случаях, когда будет установлено, что дефекты продукции возникли не по вине изготовителя.

Срок проведения гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней при условии наличия на складе необходимых запчастей. В случае выполнения необходимых ремонтных работ в период длительностью более 5 рабочих дней, срок гарантии увеличивается соразмерно реальной продолжительности ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • устранение неисправностей, возникших в ходе:
    • естественного износа (у расходных материалов, аксессуаров и быстроизнашивающихся деталей);
    • нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
    • выполнения ремонта не уполномоченными производителем или генеральным дистрибьютором лицами;
  • ремонт или замену комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия;
  • возмещение убытков, вызванных несовместимостью изделия с какими-либо автотранспортными средствами или с эксплуатационными объектами по какому-либо параметру.

Производитель несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования. За изготовителем остается право внесения изменений в конструкцию для улучшения потребительских качеств оборудования. При этом производитель не несет обязательств по модернизации ранее выпущенных моделей.


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21