Сервисная служба
A1:+375(29)605-07-65
email: service@dukon.by
Гарантия на оборудование для автосервиса и оборудование для шиномонтажа распространяется на все товары, предлагаемое нашей Компанией, в соответствии с паспортом изделия.
Для удобства наших клиентов Отдел продаж, Склад и Ремонтная мастерская расположены в одном месте с удобным расположением возле МКАД по адресу: г. Минск, ул. Карвата д.72
По вопросам послепродажных претензий и брака вы можете обращаться в отдел рекламаций.
Гарантийное обслуживание
В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
Скачать Акт Рекламаций: АКТ РЕКЛАМАЦИИ
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи конечному потребителю. Покупатель имеет право на проведение бесплатного ремонта в случае обнаружения вызванных заводскими дефектами неполадок и неисправностей в течение периода действия гарантии.
В случае отсутствия даты продажи и заверенной печати продавца на гарантийных талонах, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска оборудования. При этом претензии в отношении качества изделия рассматриваются после получения рекламационного акта. Затем сервисный центр в течение 3 дней выявляет причину неисправности. После этого собственник изделия получает акт экспертизы.
Гарантия не распространяется на изделия:
- со следами следующих воздействий: механических, химических и термических, а также любых сторонних влияний, не связанных с заводскими дефектами;
- с нарушениями работоспособности, возникшими из-за несоблюдения положений технической документации производителя, в том числе неправильной установки;
- вскрытые пользователем или не обученным персоналом ремонтных предприятий;
Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта. Расходы на транспортировку не входят в состав гарантийного обслуживания.
Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты получения акта экспертизы, а также при наличии на складе необходимых запчастей. Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет поставщика при признании ремонта гарантийным.
Условия гарантии
Гарантия распространяется на всю реализованную продукцию и касается дефектных узлов, деталей и материалов.
Срок гарантии
Срок гарантии на не требующую установки продукцию исчисляется с даты ее получения на складе (указана на оригинале накладной) или с момента реализации (указан в гарантийном талоне).
Гарантийный период на оборудование, требующее выполнения монтажных работ, исчисляется с момента его запуска в эксплуатацию или технического освидетельствования и подписания соответствующего акта. При этом с даты получения продукции (указана на оригинале накладной) должно пройти не более 6 месяцев.
Выполнение гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт производится в следующих случаях:
- оборудование повреждено в процессе подключения, эксплуатации, обслуживания;
- требования производителя в отношении подключения, эксплуатации и обслуживания оборудования были соблюдены;
- в процессе сервисного обслуживания и ремонта использованы только оригинальные расходные материалы и запчасти;
- техническое обслуживание и ремонт оборудования выполнены силами имеющего сертификат изготовителя и лицензию персонала;
- в оборудовании отсутствуют внесенные потребителем конструктивные изменения;
- <имеется в наличии заполненный акт рекламации и гарантийный талон.
Гарантийный ремонт выполняется при соблюдении следующих условий:
- необходимые ремонтные работы производит дилер-поставщик приобретенного оборудования или сервисный центр генерального дистрибьютора AE&T, а также уполномоченные службы на месте размещения требующего монтажа оборудования при наличии акта технического освидетельствования или установки;
- доставку оборудования в сервисный центр осуществляет собственник в соответствии с рекомендациями изготовителя в отношении транспортировки и упаковки;
- признание дефекта гарантийным делает возможным его бесплатное устранение и возмещение транспортных расходов поставщиком;
- собственник может отправить оборудование поставщику за его счет только в случае письменного согласия последнего;
- собственник возмещает поставщику связанные с возвратом оборудования убытки (транспортные расходы, диагностику оборудования и т. д.) в случаях, когда будет установлено, что дефекты продукции возникли не по вине изготовителя.
Срок проведения гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней при условии наличия на складе необходимых запчастей. В случае выполнения необходимых ремонтных работ в период длительностью более 5 рабочих дней, срок гарантии увеличивается соразмерно реальной продолжительности ремонта.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- устранение неисправностей, возникших в ходе:
- естественного износа (у расходных материалов, аксессуаров и быстроизнашивающихся деталей);
- нарушения правил обслуживания и эксплуатации;
- выполнения ремонта не уполномоченными производителем или генеральным дистрибьютором лицами;
- ремонт или замену комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия;
- возмещение убытков, вызванных несовместимостью изделия с какими-либо автотранспортными средствами или с эксплуатационными объектами по какому-либо параметру.
Производитель несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования. За изготовителем остается право внесения изменений в конструкцию для улучшения потребительских качеств оборудования. При этом производитель не несет обязательств по модернизации ранее выпущенных моделей.